Tuesday, August 16, 2016

Страничка о прекрасном дне

Привет-привет, дорогие мои!
Итак, мы отдохнувшие, загорелые и счастливые! 
И я невероятно рада снова прикоснуться к своим бумажечкам и краскам! Так что, я к вам не с пустыми руками. В моем любимом блоге Храни Воспоминания вышел новый скетч, моего дизайна, легкий и универсальный! Заходите за вдохновением и присоединяйтесь!
У меня же по скетчу сложилась нежная и легкая страничка о дне моего выпускного из университета. Для ее создания использовала очаровательную бумагу коллекции 


Скажу честно, ждала от бумаги большей нежности. 
Она немного с холодным оттенком, поэтому сложно передать на фото истинный цвет


И все же, я очень люблю качественную и импортную бумагу (хоть там и мало листов и цена кусается, но оно того стоит!)

Хотела сделать страничку в американском стиле, но не удержалась и сделала кляксы брызги! Обожаю я их, они придают динамику и игривость

И с удовольствием приму участастие в заданиях:
Страничку сделала по гламурной и стильной доске вдохновения блога Модное хобби
использовала палитру и настроение

Спасибо, что заглянули! Всегда рада видеть вас в гостях и так приятно читать комментарии!
Надеюсь подарила вам капельку вдохновения и творческого настроения!
До скорого!

1 comment:

  1. Я уже вчера заценила в блоге, какую там красоту все девочки натворили!
    И твоя, Оль, страничка - нежнейшая, чудесная :*

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments