Friday, September 15, 2017

Layout "Wanderers" for Scrapki Wyzwaniowo

Всем привет!
Сегодня я к вам с новой страничкой для тематического задания "September 2017 - Journey" в блоге  Scrapki Wyzwaniowo! Очень люблю свободное творчество, кода есть только тематика и можно не ограничивать себя! В этом месяце наша тема - путешествие и моя работа о странниках, свободных и прекрасных. Для создания странички я использовала коллекцию 7 Dots Studio - "Dreamscapes". Нежный чипборд от Scrapiniec, покрыла эмбоссингом от Lindy's Midnight Bronze Obsidian и некоторый просто покрасила спреем Opal Sea Oats (дает очень красивый блеск). Для декора потрясающие цветы от 49 and Market, также их толстый жгут, который идет в наборе с цветами и мешковина, текстурная ткань.


Для создания фона я решила поиграть с черным грунтом на страничке. Нижнюю часть я покрыла грунтом и усыпала микробисером для создания рельефа. Также, я использовала трафарет &7 Dots studio - Letters как на светлом, так и на темном фоне. Создала оттенки с помощью спреев Lindy's,  ана темном фоне еще прошлась Waxes от Finnabair




Любимый многослой из различных материалов! Бумага, кружево, металлические украшение, чипборд, книжные листы... И обожаемые топпинги Art Stones и глиттер




Надеюсь вам понравилась моя работа и я приглашаю к участию в задании September 2017 - Journey! Мы с нетерпением ждем ваши чудесные работы и посмотрите, какую красоту сделали дизайнеры для вдохновения!

 Приму участие в заданиях
Join the Challenges of this month


For my project I used Lindy's products:


Меня вдохновила тема заката, что постарась отобразить в работе, от света к тени, коненчо путешествие и животные. Сама атмосфера доски очень уютная!

Спасибо, что заглянули и благодарю за ваши комметарии, это бесценно!
Хорошего дня, настроения и пусть вдохновение всегда будет с вами! 


9 comments:

  1. Ну до чего же красиво!!! Просто потрясающе!!! Так мне нравятся твои многомерные и многодетальные слои!!! Спасибо, что вдохновляешься палитрами Линдис!!! (честно говоря в этом месяце она вообще шикардос :))))

    ReplyDelete
  2. О, какая завораживающая страничка! Очень нравится сочетание цветов! Ну до чего же красиво!

    ReplyDelete
  3. Оля, это просто чудо! Обожаю каждую детальку и не могу жить без твоих работ, каждый день зависаю в на твоих постах!

    ReplyDelete
  4. Очень красиво, многодетально. Удивительная страничка! Спасибо от Ecopaper:)

    ReplyDelete
  5. Такие работы не для быстрого просмотра, надо вникать и наслаждаться деталями..
    Оля, очень здорово!
    Спасибо за участие в нашем задании, с благодарностью команда Eco Paper)

    ReplyDelete
  6. Шикарнейшая работа!
    Обычно я не комментирую блоги, просто их читаю, вдохновляюсь, что-то беру на заметку, что-то сохраняю в телефон в качестве вдохновения.
    Но как только подписалась на ваш блог, сразу кадую работу в качестве вдохновения утаскиваю к себе - от них очень тяжело оторвать взгляд!! Они необыкновенно трогательные, красочные, многослойные!
    Продолжайте нас радовать своим творчеством!

    ReplyDelete
  7. What in incredible and eye-catching layout you have created. Every last little detail is perfect. Thank you for joining us at MMW!

    ReplyDelete
  8. Оля, шикарная работа, как всегда;)) Спасибо за участие в задании MMW!)))

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments