Friday, November 24, 2017

Layout "Sweet foxes" for 7 Dots Studio

Привет, мои творческие друзья!
У вас уже выпал первый снежок? В Москве уже да и зима очень близко. И хочется уже пушистого праздничного снега! А пока, утепляемся и продолжаем творить. Сегодня мое вдохновение для нового интересного задания в блоге 7 Dots Studio - Animal or Pet. А главных героев странички выбрала моя кроха, рассматривая распечатанные картинки. Она обожает кошек и лисят (лисичка-сестричка) и моя страничка для нее! Атмосферная, лесная и теплая. Для своей работы я выбрала, полюбившуюся мне, коллекцию "Dreamscapes". Листы Dreamscapes - Under The Covers и Dreamscapes - Cloudy.



Мне нравится добавлять в композицию теги из коллекций от 7 dots Studio. Очень стильный декор и подложка. Также я вырезала цветы из некоторых листов и добавила их в слои. Я использовала чипборд от Scrapiniec. Покрыла его спреями от Lindy's.
Добавила свои любимые цветочки от 49 and Market! Обожаю их винтажные цвета и пушистые дизайны. И здесь мои лисята словно на подушечке! Покрасила обычную вату и добавила металлических элементов.



Странички о природе у меня обычно с настоящим кусочком природы! И здесь, это шишки и корица. Теперь работа даже пахнет. Это очаровательно! Шишку разделила пополам, чтобы удобнее крепить. В завершении, добавила топпингов и Art Stones от Finnabair, немного брызг белым акрилом и штампинга



Присоединяйтесь к нашему заданию Ноября -  7 Dots Studio - Animal or Pet.
мы с нетерпением ждем вас!


Страничку сделала по скетчу от нашего блога Mixed media & Art
когда сама рисую скетчи, потом работы складываются сами собой


И с этой работой хочу принять участие в заданиях:

Задание от блога 

Спасибо, дорогие мои, что заглянули, я всегда вам очень рада! Спасибо за ваше внимание!
Пусть всегда будет уютно и тепло, и дома, и в сердце!
Давайте согреваться вместе
Обнимаю

2 comments:

  1. Потрясающая работа!! Как точно передана атмосфера уютного зимнего леса! И такие трогательные лисята-невозможно в них не влюбиться! Спасибо за участие в задании блога Craftstory!

    ReplyDelete
  2. Невероятная работа! Такая атмосферная! Спасибо, что творите вместе с Донецким СкрапКлубом)

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments