Saturday, April 22, 2017

1 этап СП " Многослойность - это просто!". Бумага - наш верный помощник

Друзья, всем привет!
Ох спешу спешу рассказать, что уже полным ходом идет СП "Многослойносить - это просто!"  в прекрасном блоге Фабрика Декору, где я выступаю, как ведущая. Спасибо за все теплые слова в комментариях к анонсу этого проекта, поверьте, это бесценно и очень-очень приятно! Я надеюсь, вам понравится наша идея и жду всех для участия!

Итак, начнем!

В этом проекте я хочу рассказать и показать, что делать многослойные и многодетальные работы совсем не сложно и очень интересно! Наше путешествие будет состоять из 5 этапов. В каждом из них будет главный материал, который и создает основные слои. Я с удовольствием поделюсь все своим опытом и знаниями, которые приобрела за время знакомства со скрапбукингом. Постараюсь изложить все в тексте, так как до сих пор не могу слышать свой голос в записи (хотя кто знает, что ждет на следующих этапах). Для каждого этапа я представлю вам видео мастер-класс по созданию работы, а также, наши прекрасные дизайнеры приготовили свои проекты! Обещаю, будет интересно, присоединяйтесь!


И все подробности уже есть в блоге Фабрика Декору, где мы с нетерпением ждем ваши прекрасные работы!



Здесь покажу вам свою работу 

Первый этап  -  Бумага - наш верный помощник.Главный герой моей работы - это дверь в сказочном саду. Я постаралась передать атмосферу очарования и  цветения, чего-то таинственного и уютного. Она как бы утопает и в тоже время скрывается от посторонних глаз. 


За основу я взяла загрунтованный холст на подрамнике перевернула его. Следы от скобок мне помог скрыть плотный грунт для красок, а также любимая текстурная паста. Не остались в стороне и маленькие дощечки, которые идут вместе с такими холстами. Из них можно делать очень интересные фактуры!











И представляю вам видео мастер-класс создание моей работы! Приятного просмотра:


Условия 1 этапа СП "Многослойность - это просто!":
  1. Создать любую работу, основу композиции которой будут составлять слои из бумаги (не менее 7!). 
  2. Между бумажными слоями может быть декор, но в работе должно быть не менее 50% основного материала.
  3. Ваши работы могут быть абсолютно любого формата
  4. Линки по этому этапу будут открыты неделю, до 23 апреля включительно
  5. Призы по 1му этапу будут разыграны среди всех, кто вовремя добавит свои проекты в линки;
  6.  Участие могут принимать новые работы, сделанные специально для нашего СП!Готовые ранее работы принимать участие в нашем проекте не могут.
  7.  Ваша работа может принимать участие в других заданиях, но не в других Совместных проектах!
  8.  В розыгрыше главного приза будут принимать участие те, кто пройдет с нами все 5 этапов!

А 27 апреля мы выберем топ и победителя по первому этапу! И это еще не все! Поверьте, призов хватит на всех!
Ждем ваши многослойные работы!

1 comment:

  1. Потрясающе и волшебно!!! процесс создания просто завораживает! для меня это что-то из области фантастики!))

    ReplyDelete

I appreciate your feedback and comments